написать письмо карта сайта 02:50 23 октября 2019

Выставки
Дизайнеры
Система сортировки
Аукционы
Бутики
Пушные богатства
 
 Печатная версия

Кто поможет выбрать шубку?

Выбор мехового изделия  - дело не простое. Шуба — вещь дорогая и подходят к ее покупке обычно достаточно серьезно.

Эксперты меховой индустрии дают множество рекомендаций. Они советуют на что, прежде всего, обратить внимание при выборе и покупке шубки. Объясняют, от чего зависит ее  качество и носкость.  Рассказывают, как проверить качество пошива и выделки меха.

Можно перечитать большое количество печатной литературы и статей в Интернете на данную тему, запомнить советы, записать рекомендации, что, конечно, будет только плюсом. А можно не тратить время на поиск и анализ информации и довериться тому, чьей работой является  делать Вашу покупку легкой и приятной — продавцу-консультанту.

«Вежливый персонал мехового салона поможет подобрать модель, расскажет об особенностях меха, способах ухода за ним», - такие слова можно прочитать в рекламных проспектах большинства меховых магазинов.

А как все происходит в действительности? Достаточно ли продавец компетентен и сможет ли он помочь Вам с выбором шубки?

О том, как готовят персонал, и что должен знать продавец-консультант мехового магазина рассказали корреспонденту Furnews в пресс-службе представительства Торгового Дома "Снежная Королева" в городе Санкт-Петербурге.

«Продавец-консультант меховых изделий работает с невероятно красивой, эксклюзивной продукцией. Он хорошо осведомлен о последних коллекциях, знает мировые бренды и основные аукционы мехов. Безусловно, это ответственная работа, требующая большой отдачи, т.к. покупатель дорогой меховой одежды рассчитывает на высококачественное обслуживание, и мы обязаны оправдать его ожидания. Кроме того, на плечи продавца ложится ответственность за донесение до клиента необходимой и полной информации об уходе, использовании и гарантиях на меховые изделия. Чтобы продавец-консультант соответствовал всем необходимым параметрам, его нужно обучать и контролировать», - рассказали в компании.

В сети меховых магазинов «Снежная Королева» существует целая система обучения сотрудников, как вновь пришедших, так и уже работающих.  

Обучение осуществляется по двум основным направлениям — «техника продаж» и «продукт». Т.е. сотрудник должен уметь качественно и вежливо обслужить клиента, а также знать все необходимое о товаре, который предлагает.

«В преддверии каждого сезона мы проводим ознакомительное обучение. Сотрудникам рассказывают о современных мировых тенденциях, появлении новых брендов и продвижении мировых торговых марок. Кроме того, наши сотрудники участвуют в открытых семинарах  ведущих мировых аукционов меха и компаний по производству меховых изделий», - рассказывает представитель компании.

На этапе трудоустройства претенденты на должность проходят тщательный отбор. Кандидат должен обладать определенными личностными качествами: коммуникабельностью, обаянием, доброжелательностью.

«Конечно, продавцы должны быть доброжелательными, ведь именно они являются лицом компании. После непосредственного общения с  продавцом  покупатель формирует мнение обо всей компании», - отмечает представитель Торгового Дома «Снежная Королева».

Важными качествами, приобретаемыми с опытом, становятся стрессоустойчивость и умение быстро принимать правильные решения, особенно в конфликтных ситуациях.

Хороший продавец-консультант обладает лояльностью к своей работе, имеет внутреннее желание и готовность помогать покупателям, отвечать на любые вопросы.

«Не все кандидаты, претендующие на данную должность, обладают специальным образованием или имеют опыт работы с мехом. Нашей задачей, как работодателя, является обучение новых сотрудников  технологии выделки и пошива изделий из кожи, меха и текстиля. А задачей нового сотрудника становится изучение материалов и  применение полученных знаний на практике», - объясняют в компании.

В обязанности продавца-консультанта входит работа с запросом покупателя, выявление моделей, соответствующих потребностям покупателя, помощь в подборе конкретных моделей и размеров, консультирование и ориентирование клиентов в последних тенденциях меховой моды.

Как отметили в компании «Снежная королева», понятие «компетенция продавца» включает в себя достаточно много моментов:

-знание полного спектра товаров, представленных в магазине;
- умение сориентировать покупателя в его собственных потребностях;
-  готовность просто, четко и ясно дать ответ на вопрос по производству, пошиву, способу выделки кожи или меха;
-  знание законов и гарантийных сроков и умение донести данную информацию до покупателей,
-  свободная ориентация в зале;
-  знание торговых марок и их размерных рядов;
-  соблюдение делового этикета.

Можно отметить, что в настоящее время крупные компании дорожат своей репутацией и заботятся о клиентах. Как рассказано выше, сотрудники компании проходят обязательное обучение и регулярные тренинги повышения квалификации. Продавцы должны не только знать ассортимент и последние тенденции моды, но и обладать доброжелательностью, терпением, коммуникабельностью. Некорректное же отношение к покупателю, не говоря уже о грубости, может послужить причиной увольнения.

Таким образом, если Вы не хотите тратить время  на поиск информации, следует прийти в магазин и проконсультироваться с продавцом. Он посоветует модель, поможет с выбором размера, расскажет о мехе и способах ухода за ним, ответит на все интересующие Вас вопросы.

В заключении пожелаем, чтобы Ваши покупки ничем не омрачались, а в магазинах Вам встречались только вежливые и опытные сотрудники.



Мохнаткина Ирина


12 сентября 2008, 11:10
Актуальная тема
Дайджест
Комментарии
Лента
 
Главная :: Новости :: Календарь :: Карта рынка :: Все о мехе :: Меха и мода :: Законодательство :: Ссылки
Вы участник рынка? Хотите разместить или дополнить информацию о себе? Напишите письмо!
сделано в Spbnews 2005 (c)