написать письмо карта сайта 08:04 20 июля 2019

Выставки
Дизайнеры
Пушные богатства
Аукционы
Бутики
Пушные богатства
 
 Печатная версия

В июле в Милане состоялась знаменитая меховая выставка

Лето кончилось, пришла осень, а с ней и новая мода сезона осень-зима 2008-2009. А что всегда пользуется особым спросом у модниц? Конечно, меха. Поэтому уже в июле в Милане состоялась знаменитая меховая выставка, по числу участников одна из самых больших в мире, представившая на суд публики и модных редакторов. Среди брендов — самые известные мировые марки, но мы будем рассказывать не о них, а о коллекции под названием «Королева рока», которую показал российский Меховой Дом IZETA.

Почему миланский салон уделил такое внимание российской коллекции?

 

Во-первых, русские меха славятся на весь мир, во-вторых, шить эти меховые шедевры будет знаменитая итальянская компания FURECO, у которой размещают свои заказы всемирно известные бренды, например, Fendi и Prada. FURECO, которой недавно отметила 85 лет собственной марки, ищет сейчас свежие идеи, и IZETA Crystal настолько ей понравилась, что FURECO хотела бы выкупить лицензию на всю представленную русскую коллекцию, чтобы полностью самостоятельно ее готовить и продавать.

 

Что же в коллекции, чем она так приглянулась итальянцам? Почему переменчивая мода осень-зима так благосклонна к ней? Как отмечают итальянские модные критики, в коллекции удивительно гармонируют два очень важных для современной fashion индустрии понятия — роскошь и свобода, а для итальянской моды это вообще ценности номер один. Благодаря этому практически все модели были встречены аплодисментами, когда их показывали на вечернем меховом шоу. С одной стороны, красивая женщина в совершенно роскошных мехах, среди которых баргузинский соболь, северо-американская норка, и хит сезона — черно-бурая лиса.

 

С другой стороны, атрибуты человека, не стесненного законами и правилами: кресты, крупные кожаные аксессуары, брутальные ремни. Таким образом сошлись «лед и пламень» - металл и мех, один несет холод, другой — живительное тепло. И это было не только необычно, но и гармонично, в особом восторге была молодежь, которая быстро переименовала коллекцию в «Новые варвары». Впрочем, ни FURECO, ни Меховой Дом IZETA против такой трансформации названия не возражали — они считают, что такие меха способны облагородить даже самого отъявленного злодея, а уж злодейку вообще сделать самым милым и привлекательным существом. Может быть, так в современном мире и нужно.

 

ItalyNews.RU


2 сентября 2008, 15:20
Актуальная тема
Дайджест
Комментарии
Лента
 
Главная :: Новости :: Календарь :: Карта рынка :: Все о мехе :: Меха и мода :: Законодательство :: Ссылки
Вы участник рынка? Хотите разместить или дополнить информацию о себе? Напишите письмо!
сделано в Spbnews 2005 (c)