написать письмо карта сайта 08:03 20 июля 2019

Выставки
Дизайнеры
Пушные богатства
Аукционы
Бутики
Пушные богатства
 
 Печатная версия

Игорь Дейнего, модельер: русские женщины пока не научились носить шляпы

На выставке их тысячи: шляпы, шляпки, дизайнерские, музейные; оригинальная идея одного дизайнера: шляпа-трансформер; покупка одна - образов гораздо больше

 

Шляпы из меха и шелка, с цветами и перьями. С сегодняшнего дня тысячи оригинальных головных уборов представлены на выставке в столичном «Гостином дворе». По мнению знатоков, шляпа не только украшает ее владельца, но и улучшает настроение. Компания Игоря шьет шляпы уже почти 20 лет. Но в его жизни головные уборы появились гораздо раньше: в советских каталогах сорокалетней давности - модели, разработанные его мамой, представляет младший брат. Свое дело он считает не бизнесом - творчеством.

 

Игорь Дейнего, модельер:

- Сейчас очень много поводов носить шляпы: есть деловые шляпы, есть шляпы для особых случаев, вот как эти, для различных вечеринок и прочих мероприятий, которых сейчас в избытке. Вот, а есть шляпы на каждый день.

 

По словам Игоря, русские женщины пока не научились носить шляпы. В отличие от европейских, у которых головных уборов, как правило, больше, чем обуви.

 

Почувствовать себя светской львицей XVIII века можно и в XXI. Для этого не нужны платья с кринолином и кружевные перчатки. Достаточно оригинальной шляпы, которая сделает повседневный образ ярче.

 

На выставке в Гостином дворе их тысячи: шляпы, шляпки, таблетки - повседневные, дизайнерские, музейные. Оригинальная идея одного дизайнера: шляпа-трансформер. Покупка одна - образов гораздо больше. Много меховых - национальная гордость.

Центр


20 августа 2008, 17:30
Актуальная тема
Дайджест
Комментарии
Лента
 
Главная :: Новости :: Календарь :: Карта рынка :: Все о мехе :: Меха и мода :: Законодательство :: Ссылки
Вы участник рынка? Хотите разместить или дополнить информацию о себе? Напишите письмо!
сделано в Spbnews 2005 (c)