написать письмо карта сайта 07:58 20 июля 2019

Выставки
Дизайнеры
Пушные богатства
Аукционы
Бутики
Пушные богатства
 
 Печатная версия

Международный меховой фестиваль знакомит россиян с отечественным производителем

Сегодня российскому производителю меховых изделий сложно конкурировать с иностранными компаниями, наводнившими рынок своими изделиями. Себестоимость продукции иностранных производителей не высока, в нашей же стране меховое производство слишком дорого, чтобы можно было конкурировать за счет стоимости изделий. Но российские компании выходят на высокий уровень качества и интересного, модного дизайна. Однако и здесь не без проблем: как рассказать о себе местному покупателю? Эту задачу призван решить первый Международный меховой фестиваль, который пройдет в Москве в октябре 2005 года. Это событие станет одним из крупнейших мероприятий в российской меховой индустрии: в течение  целого месяца более 100 российских и зарубежных компаний будут демонстрировать свои изделия на выставочных площадях ВК «Тишинка».


Производители и покупатели встретятся под крышей «Тишинки»

Организовать Международный меховой фестиваль решил Международный Меховой Альянс (ММА). Поддержку в проведении мероприятия Альянсу оказывают правительство Москвы, Комитет экономической политики, предпринимательства и туризма Госдумы РФ, Российский союз промышленников и предпринимателей, ОАО «Рослегпром», SAGA FURS. Сформирован оргкомитет фестиваля, председателем которого стала первый заместитель мэра в правительстве Москвы Людмила Швецова.
Как сообщила корреспонденту Furnews.ru директор по связям с общественностью ММА Виктория Лоскутова, для привлечения как можно большего числа посетителей ММА проводит масштабную рекламную кампанию. О фестивале будет рассказано в программах «Доброе Утро» (НТВ) и «Времечко» (ТВЦ), а на каналах ОРТ, СТС, ТНТ, ЕвроНьюс запускаются рекламные ролики. По всей столице о проведении фестиваля будет информировать наружная реклама — 600 афиш, 30 щитов и 20 перетяжек, а также 6 щитов в Московской области.

Выставочный комплекс «Тишинка» примет под своей крышей более 100 компаний, из которых 80% российских и 20% зарубежных. Компании из Казани, Тамбова, Чебоксар, Калининграда и Якутии привезут свои изделия на фестиваль. По словам Виктории Лоскутовой, принять участие в мероприятии решили производители меховой одежды «Екатерина», «Русский мех», «Леон Элит», предприятия «Совмехкастория» и «Мелита», меховая фирма «Панда», Дом Моды «Мадам Матюш» и многие другие. Также на фестиваль приедут и иностранные гости — это производители меховых изделий Аргентины, Греции, Дании, Италии, Турции, Чехии и Финляндии.

   

Ожидается, что фестиваль посетит не менее 20 тысяч потенциальных розничных и оптовых покупателей. Такой прогноз сделали организаторы первого Международного мехового фестиваля.

Входящие в ММА компании имеют богатый опыт участия  в различных меховых выставках и показах. Основываясь на этом опыте, они решили отойти от обычных сроков проведения выставок — 2-3 дня — и устроить масштабный фестиваль на целый месяц. Виктория Лоскутова отметила, что такой продолжительный срок более удобен для размещения меховых изделий на экспозиции, к тому же участники фестиваля смогут более тесно пообщаться со своими коллегами, наладить новые связи, а, возможно, и заключить контракты.
Вести переговоры участники фестиваля смогут в специально отведенных для этого залах. Кроме того, организаторы рассчитывают, что благодаря масштабам фестиваля российский потребитель сможет лучше познакомиться с отечественными меховыми компаниями, увидит, что меховая отрасль России предлагает сегодня широчайший ассортимент меховых изделий, которые по качеству не уступают, а в некоторых случаях и превосходят продукцию зарубежных компаний. Именно поэтому первые 2 недели фестиваля отведены для российских производителей.

Как поделилась с корреспондентом Furnews.ru генеральный директор Дома Моды «Мадам Матюш» Светлана Матюш, во всех странах государство защищает своих производителей, чего нельзя сказать о России. По ее словам, «это привело к тому, что сегодня российский меховой рынок занят иностранными компаниями. Отечественный производитель не может с ними конкурировать, так как у тех же китайцев готовые изделия стоят дешевле российского сырья».

Еще одна цель проведения фестиваля — привлечение корпоративных клиентов. Так, в числе гостей, приглашенных организаторами, будут ЛУКОЙЛ и Билайн. Меховые производители рассчитывают на фестивале заключить контракты или, как минимум, достичь предварительных договоренностей с этими крупными компаниями о поставках своих изделий для сотрудников.

Как рассказал корреспонденту Furnews.ru директор ТД «Совмехкастория», основная цель участия ТД в фестивале — реклама своих изделий и привлечение клиентов в московский магазин. Руководитель отдела маркетинга компании «Мелита» Эльвира Багманова и менеджер фирмы «Панда» Евгений Перетолчин сообщили, что преследуют такую же цель — прорекламировать свои магазины москвичам, которые посетят фестиваль. По словам президента компании «Горностай» Евгения Пертегаса, в компании надеются, что фестиваль позволит им наладить новые контакты.

Кто взойдет на «Меховой Олимп»

Программа Международного Мехового фестиваля обещает быть интересной и насыщенной. Одним из центральных мероприятий станет вручение премии «Меховой олимп». ММА решил учредить эту премию, чтобы выявить новых талантливых дизайнеров, попытаться возродить мировые традиции меховой культуры и привлечь к меховой отрасли международных инвесторов. Конкурс проводится как для компаний, так и для отдельных мастеров. По словам Виктории Лоскутовой, в нем участвуют 30 фирм. Среди них  Дом Моды «Мадам Матюш», «Екатерина», «7ДМ», московский модельер Вера Черепова, «Ила», «МехДизайн», «Серебряный лис», «Горностай», «Меучи».
Изделия будут оцениваться по эстетической новизне, оригинальности и высокопрофессиональности исполнения. Премия вручается в 4 номинациях: «De Lux», «Premium», «Эстет» и «Гран-При».

Светлана Матюш сообщила корреспонденту Furnews.ru, что Дом Моды представляет 8 изделий на номинацию «Premium». В основном, это будут меховые манто из норки и белки с отделкой из соболя и куницы.
В жюри, которому предстоит отобрать наиболее яркие модели из меха, вошли Виктория Андреянова (Дизайнер), Юлия Нутлс («САГА» Дизайн-бюро), Станислав Зверев («Рослегпром»), Ирина Лобачева (Зам. главного редактора Harpet Bazar), Варвара Некрасова (Главный редактор «Априори»),  Вадим Истомин (Главный редактор «Мир моды»), Carlotta  Pellizziari (Издательский дом «La pelliccia in monstra»).
Участие в отборочном туре конкурса бесплатное, за последующие - необходимо платить. Стоимость участия зависит от номинации, на которую представлено изделие. На номинацию «De Lux» допускаются изделия из элитных мехов - соболя, шиншиллы, рыси в ценовой нише от $10000. В изделии разрешено использовать комбинации других видов меха и кожи в качестве дополнения. Стоимость участия изделия в этой категории - $300.
Изделия из норки, хоря, каракульчи, куницы, лисы и аналогичные по цене и уровню меха могут участвовать в категории «Premium». При их создании не запрещается использование  комбинаций с другими видами меха и кожи. Стоимость изделия должна быть не ниже $3000. За участие в категории необходимо заплатить $200.
На номинацию «Эстет» допускаются изделия из любого меха, но в них должны быть использованы оригинальные технологии и сочетание мехов и аксессуаров. Ценовых ограничений в этой категории нет.                                                                                                  
Самая престижная номинация — «Гран-При», ее победителю достанется главный приз «Меховой Олимп». В этой категории жюри рассмотрит изделия из номинаций «De Lux» и «Premium».

Как сообщила корреспонденту Furnews.ru руководитель проекта Международного мехового фестиваля по рекламной и PR кампаниям Ирина Плотникова, отборочный тур прошел с 15 июля по 25 августа, сроки проведения второго и третьего туров будут объявлены сразу после открытия фестиваля.
Торжественная церемония вручения трофеев победителям пройдет в камерном зале Дома музыки 27 октября. Изделия - призеры могут быть выставлены на аукцион в последние дни фестиваля, если этого пожелают участники конкурса.

Российские производители демонстрируют свои возможности

Вручение премии «Меховой Олимп» - центральное, но не единственное мероприятие, на которое следует  обратить внимание на Международном меховом фестивале.
В течение всего октября будет проходить выставка коллекций крупнейших российских и зарубежных производителей меховой одежды. Так, к примеру, «Мелита» покажет на фестивале женскую и мужскую коллекции верхней одежды из овчины с различными видами отделки. Менеджер фирмы «Панда» Евгения Перетолчина рассказала корреспонденту
Furnews.ru, что компания везет на фестиваль широкий ассортимент меховых изделий из норки и хорька — от курток до шуб. Фирма «Екатерина», по словам ее директора Натальи Кузьминской, представит женскую коллекцию верхней одежды (пальто, полупальто, куртки)  и сумки из соболя, лисицы, норки, рыси и хори. «Леон Элит» познакомит посетителей фестиваля со своими изделиями из меха морских животных, - поделилась старший менеджер компании Елена Светличная. Президент компании «Горностай» Евгений Пертегас сообщил, что компания приготовила к показам коллекцию головных уборов.    

Посетителям фестиваля предоставляется уникальная возможность: они смогут не только посмотреть и купить готовые изделия, но и непосредственно в «Тишинке» заказать меховое изделие с учетом всех своих пожеланий и фантазий. А если на покупку новой шубы не будет хватать денег, то здесь же можно будет получить кредит у «Банка Москвы», который является одним из партнеров мероприятия. Также в выставочном комплексе будет установлено оборудование для приобретения изделий по кредитным картам.
В рамках фестиваля пройдут Дни Финляндии, Италии, Дании и Греции. На выходные дни запланированы показы меховых изделий. С лучшими работами модельеров и дизайнеров можно будет также познакомиться на фотовыставке, которую представят производители меховых изделий.
Организаторы фестиваля проведут благотворительную акцию "Меховые производители - детям". Компании покажут свои коллекции детской одежды (шубы, пальто, шапки и варежки из шкурок различных пушных животных), которые будут переданы детским домам и приютам. Так «Екатерина» приготовила для детей верхнюю одежду из овчины, «Леон Элит» - головные уборы из меха морских животных. Также свои меховые изделия для акции подготовила «Мадам Матюш». А организаторы фестиваля подарят детям из детских домов поход в театр.

В ходе Международного мехового фестиваля пройдут мероприятия и для производителей. Узнать о новых тенденциях обработки меха и кожи они смогут на мастер-классах SAGA FURS. На семинарах и конференциях участники фестиваля получат возможность обсудить проблемы своей отрасли. Одними из центральных вопросов станут объединение производителей меховых изделий и продвижение своей марки.

Генеральный директор Дома Моды «Мадам Матюш» Светлана Матюш считает, что идея проведения мероприятия такого масштаба великолепна, однако все будет зависеть от того, насколько она будет реализована. По мнению руководителя отдела маркетинга компании «Мелита» Эльвиры Багмановой, строить какие-то прогнозы относительно эффективности фестиваля рано, поскольку мероприятие проводится впервые. Как отметил президент компании «Горностай» Евгений Пертегас, необходимость проведения подобных мероприятий назрела давно, возможно, даже стоило организовать фестиваль меховых изделий, постоянно действующий с октября по январь.

Справка

Международный Меховой Альянс (ММА), основанный в начале 2005 года, объединяет меховые предприятия России, Италии и Чехии. Вице-президентом ММА является Михаил Лоскутов, директором по внешнеэкономическим связям —  Александр Рубинштейн.
Целью создания организации является объединение крупных и мелких игроков пушного рынка для защиты общих интересов и решения отраслевых проблем. Поскольку сегодня российские пушные предприятия находятся в неравных условиях: налоги в пушной отрасли России гораздо выше, чем в других странах. И многие российские компании, не выдерживая конкуренции, закрывают свои производства. Так по данным ММА, в России ежегодно закрывается порядка 30 пушных производителей.
Сейчас ММА готовит пакет документов по поддержке российской пушной отрасли, который планируется направить в правительство РФ.

Ирина Корженевская


27 сентября 2005, 13:18
Актуальная тема
Дайджест
Комментарии
Лента
 
Главная :: Новости :: Календарь :: Карта рынка :: Все о мехе :: Меха и мода :: Законодательство :: Ссылки
Вы участник рынка? Хотите разместить или дополнить информацию о себе? Напишите письмо!
сделано в Spbnews 2005 (c)